Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
04 Июня
Гавриловка Вторая
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Июня
Тамбов
от 49 500 руб.
Компания "Сбербанк" Региональный центр дистанционного взыскания приглашает в команду специалиста (call-центр, удаленный формат г. Тамбов)...
02 Июня
Тамбов
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Булавин Дмитрий Михайлович" Climate Club — это не просто климатическая компания, это команда, которая создает комфортный микроклимат...
01 Июня
Оператор call-центра( Контакт-центр CallTraffic )
Тамбов
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы; официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2...
05 Июня
Оператор call-центра( Neovox )
Мичуринск
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России - приглашает в команду Специалистов службы...
Вакансия размещена в отрасли