Специалист медиа-мониторинга на территории работодателя

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тамбов

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГУП Московский социальный регистр"

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Аналитическое направление ДИТ постоянно обрабатывает массу внешних и внутренних данных по широкому спектру тем. Наши специалисты не только обеспечивают Департамент качественной информацией для разработки стратегического видения и повседневной деятельности, но и выпускают открытые исследования, востребованные отраслью.

Что нужно делать:

  • Анализировать информационное поле, выявлять тренды новостной повестки;
  • Искать взаимосвязи между объектами исследования, проводить конкурентный анализ, агрегирование информации;
  • Коротко и ясно излагать результаты своей работы;
  • Интерпретировать данные с обоснованными выводам;
  • Визуализировать результаты в формате коротких сообщений, справок, презентаций, отчетов и т.д.

Какие знания и навыки нам важны:

  • Навык быстрого поиска информации на основании открытых данных;
  • Продвинутые навыки в ручном мониторинге;
  • Умение пользоваться программами автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соц. сетей в режиме реального времени (Brand Analytics, Медиалогия, Tgstat, или другие аналоги программ);
  • Способность работать с большим массивом данных, делать на их основе прикладные выводы;
  • Готовность работать в графике 2/2 с ночными сменами (первый день с 09:00 до 21:00, второй день с 21:00 до 09:00, далее выходные).
  • Работа на территории работодателя в офисе в Москве. Мы готовы рассмотреть кандидатов, которые рассматривают переезд в столицу. Собеседование проходит в очном формате, подобрать комфортное для вас время можно с сотрудником HR команды Правительства Москвы.

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии;

  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации;

  • Преимущества аккредитованной IT-компании;

  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни;

  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке;

  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д;

  • Офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Тверская).
  • Бесплатное питание на рабочем месте по системе "шведский стол", кофе и печенки.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

20 Ноября

Специалист по кадрам( Филиал по г. Тамбову и Тамбовскому Муниципальному Округу ТОГКУ ЦЗН )

Тамбов

от 19 242 руб.

Компания "Филиал по г. Тамбову и Тамбовскому Муниципальному Округу ТОГКУ ЦЗН" Обязанности: ОВО ВНГ России по Тамбовской области -...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист

Тамбов

от 26 700 руб.

Компания "Филиал по г. Тамбову и Тамбовскому Муниципальному Округу ТОГКУ ЦЗН" Обязанности: АО "Росхимзащита" -Проведение маркетинговых...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Ведущий специалист комитета экономической политики

Котовск

от 30 000 до 33 000 руб.

Компания "Администрация города Котовска Тамбовской области" Обязанности: разрабатывать и реализовывать комплексные программы поддержки...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ведущий специалист по доставке сырья

Тамбов

от 78 000 руб.

Компания "Группа Компаний РУСАГРО" В ООО «Тамбовский бекон» есть профессиональная служба логистики, которая ищет к себе в команду ведущего...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Ведущий специалист

Тамбов

до 30 600 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина" Многофункциональный центр Державинского университета примет на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: