Специалист по кадровому делопроизводству( ГБУЗ ТОКСП )

20 Июня

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тамбов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ ТОКСП"

Обязанности:
  • документационное обеспечение работы с персоналом;
  • ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • ведение документации по учету и движению кадров;
  • администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.
Требования:
  • среднее профессиональной образование - программа подготовки специалистов среднего звена.
Условия:
  • рабочий день с 08:00 до 16:30 (перерыв на обед с 12:00 до 12:30)
  • официальное оформление, полный социальный пакет.
Похожие вакансии

02 Июня

Специалист по кадрам

Кирсанов

Компания "Семелькин Юрий Владимирович" Обязанности: Организация работы по поиску персонала. Проводит собеседования с наиболее перспективными...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ведущий специалист по подбору персонала

Тамбов

до 42 400 руб.

Компания "Российские Коммунальные Системы" Обязанности: Осуществление подбора персонала на различные должности путем подбора персонала на...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист по кадрам( Контакт-центр CallTraffic )

Тамбов

от 50 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды! ОБЯЗАННОСТИ:...

Отправить резюме подробнее

07 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству( Агродинамика )

Тамбов

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Агродинамика" ООО «АгроДинамика» - производитель и поставщик на рынок высокотехнологичного оборудования для сельского хозяйства....

Отправить резюме подробнее

07 Июня

Специалист по кадрам( МОЯ СЛАДКАЯ ПРОВИНЦИЯ )

Тамбов

от 55 000 руб.

Компания "МОЯ СЛАДКАЯ ПРОВИНЦИЯ" В связи с активным ростом производства и расширением штата приглашаем в свою команду специалиста по кадрам....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: