Руководитель
Александр
Возраст
36 лет (10 Мая 1988)
Город
Тамбов
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Связь / Телекоммуникации
- Операционное управление региональными подразделениями (более 300 сотрудников, 3 площадки).
- Контроль KPI показателей обслуживания клиентов.
- Ведение и предоставление отчетности.
- Координация работы площадок и взаимодействие с другими подразделениями компании.
- Разработка систем мотивации для всех уровней сотрудников находящихся в подчинении.
- Разработка стандартов качества и оценки работы операторов. Контроль качества обслуживания операторами, формирование заключений и рекомендаций по обучению.
- Анализ и прогнозирование объемов нагрузки.
- Разработка технических заданий по программному обеспечению Контакт-центра, для автоматизации ручного труда.
- Расчет заработной платы для операторов численностью более 250 человек.
- Обучение, постановка задач, отчетность, аудит работы менеджеров и супервайзеров.
- Составление должностных инструкций для сотрудников внутреннего Контакт-центра.
- Контроль формирования графика работы операторов.
- Составление и утверждение графика отпусков сотрудников КЦ.
- Контроль загруженности операторов.
- Распределение загруженности по площадкам.
- Контроль работы менеджера по персоналу (составление текстов объявлений, согласование рекламных макетов для размещения в СМИ, постановка задач, контроль актуальности вакансий и их количества, отчетность, аудит работы).
- Оценка эффективности источников размещения рекламы, стоимость привлечения одного сотрудника.
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести.
- Формирование кадрового резерва внутри подразделения КЦ.
В марте 2015 года компания получила высокое одобрение жюри "Хрустальная гарнитура", как лучший партнер по аутсорсингу.
Личные достижения:
1. Разработка KPI монитора для контроля работы операторов. Увеличение эффективности работы операторов, а вместе с этим и увеличение прибыли компании.
2. Сокращение текучести персонала с 12% до 7%.
3. Увеличение качества работы операторов с 85% до 94%.
4. Автоматизация расчета заработной платы для операторов численностью более 250 человек. Высвобождение более 16 часов рабочего времени в месяц для выполнения других задач.
Связь / Телекоммуникации
- Составление/корректировка графиков работы и перерывов операторов.
- Анализ и планирование ресурсов.
- Аудиоконтроль качества работы операторов.
- Учет рабочего времени операторов.
- Расчет ресурсов операторов для выполнения проектов
- Мониторинг соблюдения показателей КPI на уровне проекта: SL, AR, AHT и др.
- Мониторинг соблюдения показателей КPI на уровне операторов: АНТ, Ring Time, Talking Time, Hold Time, ACW Time.
- Обучение операторов проектной информации.
- Проведение индивидуальных тренингов и коучингов с операторами по улучшению KPI, ошибкам, претензиям.
- Выполнение обязанностей менеджера проекта на протяжении 4 месяцев: разработка сценариев разговора,
взаимодействие с заказчиками по поддержанию актуальности информации, внесение изменений в скрипты, оптимизация скриптов, ведение отчетности, подготовка счетов, актов.
- Выполнение обязанностей менеджера по персоналу на протяжении 6 месяцев: поиск, подбор, адаптация персонала.
В марте 2014 года компанией получена премия "Хрустальная гарнитура", как лучший партнер по аутсорсингу.
Личные достижения:
1. Успешное ведение проекта с прибылью в 5 млн. руб. в месяц.
2. Сокращение кол-ва не пришедших на собеседование соискателей на 14%.
3. Автоматизация учета рабочего времени. Высвобождение рабочего времени под другой вид деятельности.
4. Разработка электронной базы знаний операторов.
Связь / Телекоммуникации
Оператор call-центра
- Консультирование клиентов по входящим проектам.
- Исходящие маркетинговые исследования.
Личные достижения:
1. Консультирование клиентов с качеством работы в 97%.
2. Победа в конкурсе лучший оператор месяца.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Управление по показателям для руководителей групп сall- центра
ApexBerg
Технологии обучения персонала
ApexBerg
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, высокая работоспособность, увлеченность работой, нацеленность на положительный результат. Аккуратность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности, инициативность, желание обучаться и совершенствоваться. Огромное желание развиваться, разбираться в мелочах, добиваться поставленных целей. Ищу интересную работу с возможностью профессионального развития. Интересна возможность дополнительного обучения. Дополнительная информация. В нашем контактном центре обслуживаются: • несколько крупнейших автопроизводителей (консультирование, подбор дилерских центров, работа с претензиями, предоставление обратной связи); • проведение социологических опросов, маркетинговых исследований, а также опросы методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) и опросы методом «Удовлетворенность потребителя» (Customer Satisfaction); • одна из крупнейших российских сетей магазинов спортивных товаров (прием звонков, консультирование, помощь в подборе, оформление брони в магазинах или оформление доставки, работа онлайн-консультантов); • один из крупнейших интернет-магазинов одежды (прием звонков, обработка электронных писем, обработка обычных почтовых обращений, онлайн-консультанты); • один из крупнейших провайдеров спутникового телевидения (прием звонков, оформление заявок на подключение, консультирование, активация карт, изменение пакета каналов). • один из крупнейших онлайн торговых центров. На их сайте представлено около 2 млн.товаров от более чем 6 тысяч магазинов. • небольшие проекты (тематика): недвижимость, детское питание, магазины детских товаров, туристические агентства, пиццерии, магазины обуви, платежные терминалы и прочее. Готовится к запуску банковская горячая линия. Имелся опыт работы с: • несколькими крупнейшими сетями продуктовых магазинов (прием звонков от покупателей, работа с претензиями, организация приема звонков во время акций – увеличение операторов на время акций до 100 человек, предоставление обратной связи по претензиям).
28 января, 2014
50 000 руб
11 сентября, 2015
50 000 руб
Андрей
Город
Тамбов
Возраст
54 года (20 августа 1970)
Опыт работы:
23 года
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела, ГУ в структуре Администрации Тамбовской области
06.2014 - по текущее время
21 октября, 2015
Александр
Город
Тамбов
Возраст
53 года (13 сентября 1971)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Заместитель Генерального директора по ИТ, ООО Автолиния-Тамбов
01.2015 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли