Менеджер по оптовым продажам
20 000 руб
Кристина Александровна
Возраст
34 года (30 Августа 1990)
Город
Тамбов
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление контроля за законностью денежно-расчетных операций
Своевременное выполнение расчетно-кассовых операций
Подписание документов, принятых к исполнению от клиентов
Проверка правильности записей, сделанных в лицевых счетах
Составление ответов на обращения, письма. запросы государственных органов, клиентов и направлять по месту требования
Обеспечение получения сальдо по всем счетам клиентов на первое число отчетного года
Распечатывания ведомости начисленных процентов по вкладам, осуществление последующей проводки
Проверка соответствия сумм синтетического и аналитического учета
Открытие, закрытие депозитных и текущих счетов в соответствии с заключенным с клиентом договором, оформление юридического дела по ним
Осуществление сверки данных кассового журнала с данными кассы
Оформление договоров с клиентами на определенный вид вклада
Составление отчетности по вкладным операциям
Передача информации, содержащуюся в реестре обязательств перед вкладчиками
Осуществление зачисления заработной платы работникам дополнительного офиса на вкладные счета
Выполнение обязанностей по отправке корреспонденции
Осуществление резервного копирования информации в конце дня
Консультирование по вопросам действия системы страхования вкладов
Проведение последующего контроля за работой другого работника
Сверка (в случае принятия от клиентов изготовленных ими копий документов), изготавление и заверение копий документов, предоставленных клиентов (его представителем) для открытия вкладов, заверение завещательного распоряжения
Участие в выявлении в деятельности физических лиц, предпринимателей и юридических лиц, находящихся на обслуживании в банке, операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций с денежными средствами или имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Проведение идентификации клиентов, их представителей или выгодоприобретателей, осуществление сбора, обновления, фиксирование информации о клиентах, формирование, ведение и хранение досье клиента, проведение оценки и переоценки степени риска в отношении категорий клиентов: физических лиц, обратившихся в банк с целью заключения договора банковского вклада
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществление поиска потенциальных партнеров, формирование базы по партнерам;
• Организация проведение презентаций, консультаций, промоакций, рекламных компаний на территории партнеров;
• Проведение презентаций, консультаций, промоакций;
• Размещение рекламных материалов на территории партнеров;
• Ведение базы по партнерам
• Совершение холодных звонков существующей базы
• Осуществление продажи продуктов и услуг Банка:
Заведение заявки по кредиту
Подбор наиболее выгодного тарифа по кредиту для клиента
Выдача кредита:
• Осуществление организации cross-продаж банковских продуктов: НПФ, Траст-находка, НБКИ, Управляй датой платежа, страхование жизни, страхование жизнь+работа
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Сопровождение информационных стендов ТП банка по зарплатным продуктам и сети эквайрингового обслуживания, бонусным программам Банка
• Подготовка карт и комплектов документов к выдаче, проведение выдачи карт на территории предприятия/Банка
• Формирование и обработка клиентского досье по выданным картам; передача досье в ответственное подразделение
• Консультирование клиентов по продуктам банка при выдаче карт и по телефону в офисе Банка
• Проведение промо-акций для корпоративных клиентов и клиентов в рамках зарплатного проекта на предприятиях и консультирование по банковским продуктам
• Заказ кредитных карт для клиентов в рамках зарплатного проекта, с последующей выдачей их клиентам на территории предприятия/Банка
• Информирование клиентов о способах разблокировки пластиковой карты
• Получение и осуществление проверки (в т.ч. на корректность и полноту заполнения необходимых адресных и контактных данных) сформированных пакетов документов работников корпоративных клиентов для оформления банковских карт (зарплатной и кредитной) в рамках зарплатных проектов; своевременно передавать сформированный комплект документов в бэк-подразделение для обработки и на оперативное хранение
• Консультирование клиентов по вопросам формирования реестров на выпуск карт, получать реестры на выпуск карт, проверять правильность оформления реестра на выпуск карт, передавать реестры в бэк-подразделение для обработки, взаимодействовать с предприятием по вопросам ошибок в реестре
• Ведение работы с предприятиями по обеспечению своевременности зачисления зарплаты по договору банковского обслуживания зарплатных проектов
• Контроль своевременности и правильности поступления комиссий Банка согласно зарплатным договорам
• Организация приема и обработки заявлений на выпуск банковских карт, выполнение процедуры выпуска и перевыпуска банковских карт
• Информирование клиентов о сроках, месте получения при выпуске/перевыпуске банковских карт, о возникновении неразрешенного овердрафта, других случаях нарушения условий договора, о сроках погашения разрешенного овердрафта;
• Ведение целевой базы данных компаний-клиентов
• Получение от клиента запроса на сертификат и направлять его в сертификационный центр. После получения сертификата от сертификационного центра направлять его клиенту
• Совершение всех необходимых действий, направленных на регистрацию Актов о вводе в эксплуатацию системы «Банк-Клиент-Онлайн», в том числе получать,визировать и направлять клиенту информацию о регистрации указанного Акта
• Консультирование клиентов по подключению, зачислению зарплаты через систему «Банк-Клиент-Онлайн»
• Осуществление мониторинга статистической информации в ПО Банка с целью выявления негативных тенденций по Компании по следующим направлениям:
Зачисления по компании в разрезе суммы зачисления,
Зачисления по компании в разрезе количества карт, на которые прошли зачисления,
По качеству клиентских данных,
По количеству выпущенных и активированных КЛ
• Реализация мер по удержанию действующих клиентов (звонок представителю Компании, согласование специальных тарифов по зарплатному проекту для компании)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Сшив и оформление документов к архивному хранению
Кадры / Управление персоналом
• Осуществление контроля за работой преподавателей и студентов на предмет ее соответствия учебному плану по специальности и Правилам внутреннего распорядка, осуществление разбора конфликтных ситуаций между преподавателями и студентами
• ведение учета внутрисеместровой и итоговой успеваемости студентов дневного отделения;
• поддержание связи с родителями несовершеннолетних студентов и лиц, обучающихся по договору;
• организация приема индивидуальных планов студентов в установленный период;
• подготовка проектов приказов по личному составу студентов дневного отделения (перевод, отчисление, восстановление, оформление академических отпусков, смена фамилии и др.)
• оформление и выдача студенческих билетов, зачетных книжек, справок-вызовов, справок о статусе студента, академических справок, дипломов и приложений студентам очного отделения;
Высшее (Специалист)
Тамбов, 2007 — 2012 гг.
Высшее (Специалист)
Тамбов, 2010 — 2012 гг.
Бухгалтерские курсы
Бухгалтер и 1С
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет) Знания Английский язык (уровень средний) Личностные и деловые качества: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организаторские способности, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, вежливость в общении с коллективом и клиентами, готова обучаться новому. Прочее: Не замужем, детей нет Хобби: спорт, посещение культурно-массовых мероприятий
11 августа, 2015
17 000 руб
Юлия
Город
Тамбов local_shipping
Возраст
30 лет ( 6 октября 1994)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО ПМХ
02.2015 - 05.2015
2 декабря, 2014
15 000 руб
2 ноября, 2011
7 000 руб
Кристина
Город
Тамбов
Возраст
31 год (24 апреля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли