Офис-менеджер
12 000 руб
Олеся Михайловна
Возраст
39 лет (05 Октября 1985)
Город
Тамбов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Входящие и исходящие звонки, распределение звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю. - Сканирование и ксерокопирование документов. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. - Заполнение трудовых книжек, ведение личных дел работников, составление кадровых приказов. - Осуществление контроля за исполнением работников фирмы изданных приказов и распоряжений. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, офисной мебели, воды, продуктов питания. - Организация приема посетителей, чай-кофе. - Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Страхование
Внесение в базу INSTRAS дел по ДТП: выплат, отказов, регрессов. - Внесение в базу INSTRAS информации по полисам ОСАГО, КАСКО, НС: полиса взамен, расторжения. - Составление еженедельных отчётов по собранной брутто-премии и сводный отчёт по заявленным и урегулированным убыткам по КАСКО, своевременное предоставление их в центральный офис. - Сканирование и отправление документов по ДТП в отдел урегулирования убытков и отдел перестрахования, а также другие документы по указанию директоров филиала. - Приём и отправка корреспонденции, еженедельных, месячных, квартальных и годовых отчётов по электронной почте. - Приём от страхователей и потерпевших лиц претензии по событиям, которые могут быть признаны страховыми, а также документы, подтверждающие факт наступления страхового события и размер ущерба. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению дел по ДТП. - Приём от страхователей и собственников заявление на досрочное расторжение договора, досрочно расторгать договора. - Составление заявки, служебные записки и другую необходимую документацию, предоставление в центральный офис. - Введение кадровой документации (приказы по личному составу, оформление командировочных удостоверений, приказы по командировке, оформление актов выполненных работ по договорам поручения и т.д.). - Выполнение других обязанностей по указанию директора филиала.
Высшее
Тамбов, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Свободное владение
Большое желание иметь хорошую перспективную работу, высокая обучаемость, неконфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, гибкость, исполнительность. Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, не имею вредных привычек. Рекомендации: ФИО контактного лица: Аносов Евгений Дмитриевич Должность: Генеральный директор Организация: АБРОН Холдинг Контактная информация: 8(495)940-70-89
30 мая, 2016
9 сентября, 2015
15 000 руб
10 сентября, 2015
18 000 руб
Эльвира
Город
Тамбов
Возраст
57 лет (27 мая 1968)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор-планшетист, ВС РФ
06.1993 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли