Офис-менеджер
12 000 руб
Олеся Михайловна
Возраст
39 лет (05 Октября 1985)
Город
Тамбов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Входящие и исходящие звонки, распределение звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю. - Сканирование и ксерокопирование документов. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. - Заполнение трудовых книжек, ведение личных дел работников, составление кадровых приказов. - Осуществление контроля за исполнением работников фирмы изданных приказов и распоряжений. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, офисной мебели, воды, продуктов питания. - Организация приема посетителей, чай-кофе. - Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Страхование
Внесение в базу INSTRAS дел по ДТП: выплат, отказов, регрессов. - Внесение в базу INSTRAS информации по полисам ОСАГО, КАСКО, НС: полиса взамен, расторжения. - Составление еженедельных отчётов по собранной брутто-премии и сводный отчёт по заявленным и урегулированным убыткам по КАСКО, своевременное предоставление их в центральный офис. - Сканирование и отправление документов по ДТП в отдел урегулирования убытков и отдел перестрахования, а также другие документы по указанию директоров филиала. - Приём и отправка корреспонденции, еженедельных, месячных, квартальных и годовых отчётов по электронной почте. - Приём от страхователей и потерпевших лиц претензии по событиям, которые могут быть признаны страховыми, а также документы, подтверждающие факт наступления страхового события и размер ущерба. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению дел по ДТП. - Приём от страхователей и собственников заявление на досрочное расторжение договора, досрочно расторгать договора. - Составление заявки, служебные записки и другую необходимую документацию, предоставление в центральный офис. - Введение кадровой документации (приказы по личному составу, оформление командировочных удостоверений, приказы по командировке, оформление актов выполненных работ по договорам поручения и т.д.). - Выполнение других обязанностей по указанию директора филиала.
Высшее
Тамбов, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Свободное владение
Большое желание иметь хорошую перспективную работу, высокая обучаемость, неконфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, гибкость, исполнительность. Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, не имею вредных привычек. Рекомендации: ФИО контактного лица: Аносов Евгений Дмитриевич Должность: Генеральный директор Организация: АБРОН Холдинг Контактная информация: 8(495)940-70-89
22 июля, 2015
Юлия Сергеевна
Город
Тамбов
Возраст
33 года (30 октября 1991)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ОАО Джет Мани Микрофинанс "Ваши Деньги"
04.2015 - 06.2015
9 февраля, 2024
35 000 руб
Екатерина
Город
Тамбов local_shipping
Возраст
56 лет (29 октября 1968)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с населением, ООО "Т-КС"
04.2016 - по текущее время
9 декабря, 2016
17 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Тамбов
Возраст
36 лет (16 марта 1988)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист операционного учета, ООО Росгосстрах
06.2015 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли