Специалист по кадрам
25 000 руб
Жанна Анатольевна
Возраст
53 года (30 Апреля 1970)
Город
Тамбов
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 3 месяца
Страхование
• руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала;
• планирование стратегического развития филиала в регионе,
оптимизация доходов и расходов филиала, обеспечение своевременности и достоверности представления отчетности;
• развитие региональной сети, открытие новых точек продаж;
• организация и проведение профессиональной подготовки штатных работников, обучения и сопровождения страховых агентов;
• построение бизнес-процессов, формирование сбалансированного «портфеля», развитие всех видов страхования, формирование клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами;
• контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины, за выполнением работниками требований внутренних локальных нормативных актов Компании относительно корпоративных правил и норм поведения, трудовой дисциплины;
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, перевод, увольнение сотрудников);
• проведение аттестации персонала;
• ведение личных дел сотрудников;
• формирование штатной структуры в соответствии с требованиями Компании;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций.
Достижения и навыки:
• увеличение объема бизнеса и сбалансированный страховой портфель.
• своевременная корректная отчетность.
• обеспечение необходимой квалификации персонала.
• навыки бюджетирования;
• навыки делового общения и деловой переписки;
• навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических
показателей деятельности Компании.
• разработка и проведение командных тренингов;
• минимизация текучести кадров;
• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
• навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала;
Страхование
- участие в стратегическом управлении филиалом в рамках руководства персоналом, построение работы персонала в целом;
- разработка нормативных документов, формирование и внедрение корпоративной культуры;
- подбор персонала, проведение мероприятий по профессиональной и социальной адаптации новых сотрудников и обученных страховых представителей, мотивация персонала, аттестация и оценка персонала, обучение и развитие персонала;
- подготовка внутренних нормативных документов, регламентирую¬щих деятельность структурных подразделений филиала;
- организация и проведение занятий с сотрудниками филиала по вопросам страхова¬ния, законодательства, менеджмента и маркетинга;
- организация системы продаж страховых продуктов, создание и разви¬тие агентской сети;
- поиск потенциальных клиентов, составление коммерческих предложений, сбор документов;
- заключение договоров страхования сельскохозяйственных культур и их урожая, сопровождение договоров страхования урожая сельскохозяйственных культур, проведение мероприятий по обследованию посевов при заключении договоров страхования;
- работа по урегулированию убытков по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур;
- заключение договоров страхования по другим добровольным видам страхования.
Продажи / Торговля
• обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий (работа с кадровыми агентствами, работа с Центром занятости населения г. Тамбова, объявления в газетах и на телевидении);
• проведение собеседования с соискателями (анкетирование);
• документальное закрепление структуры и штата организации (штатное расписание, штатная расстановка);
• составление внутренних локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о структурных подразделениях, должностные инструкции работников, Положение об обработке персональных данных, Положение о коммерческой тайне и т.д.);
• составление и ведение всех необходимых документов по оформлению приема, перевода, увольнения, отпуска, командировки
• составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
• табельный учет, составление и выполнение графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
• отчетность по учету личного состава и работа с кадрами (среднесписочная численность);
• выдача справок сотрудникам компании о настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек (справка о доходах 2 –НДФЛ);
• начисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении в программе «Зарплата и кадры», начисление налогов с ФОТ;
• организация и проведение аттестации сотрудников организации;
• ежегодные посещения плановых консультаций и семинаров, проводимых Государственной инспекцией труда («Основные изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ, «Проверки Государственной инспекцией труда – все, что нужно знать кадровику»);
• организация и проведение работы по аттестации рабочих мест по условиям труда (работа с ООО «Тамбовский центр сертификации и мониторинга продукции и услуг»);
• организация и ведение воинского учета и взаимодействие с военным комиссариатом;
• разработка и проведение корпоративных мероприятий;
• взаимодействие и подготовка сведений для ПФР (персонифицированный учет);
• ведение делопроизводства по охране труда в организации (разработка программы проведения вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, разработка и утверждение инструкций по охране труда на все профессии и виды работ, имеющихся в организации).
Страхование
Апрель 2004 года по январь 2007 год - заместитель директора филиала.
Выполняемый функционал:
- участие в стратегическом управлении филиалом в рамках руководства персоналом, построение работы персонала в целом;
- разработка нормативных документов, формирование и внедрение корпоративной культуры;
- подбор персонала, проведение мероприятий по профессиональной и социальной адаптации новых сотрудников и обученных страховых представителей, мотивация персонала, аттестация и оценка персонала, обучение и развитие персонала;
- руководство деятельностью филиала в отсутствие директора филиала.
Август 2003 года по апрель 2004 года - начальник отдела документооборота.
Выполняемый функционал:
- дополнены функциональные обязанности ведущего специалиста;
- обучение персонала, организация и контроль работы офис-менеджера, ведение и внутренний аудит кадрового делопроизводства;
- внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
Январь 2003 года по август 2003 года - ведущий специалист филиала.
Выполняемый функционал:
- организация повседневной работы офиса;
- консультации и обслуживание страховых представителей и клиентов компании;
- рекрутинг страховых представителей;
- ведение кадрового делопроизводства;
- отчетность по филиалу перед Центральным офисом.
Август 2002 года по январь 2003 года - внештатный, штатный страховой представитель.
Выполняемый функционал:
- поиск клиентов и осуществление операций по заключению договоров страхования;
- применение на практике методов работы с потенциальными клиентами и клиентами компании по вопросам предоставления услуг по страхованию.
Другое
- воинская часть 55024, служащая, заведующая делопроизводством, ведение кадрового учета и общего документооборота в/ч, с 1997 -1998 г.;
- служба в Вооруженных силах РФ, с 1994 -1997 г.;
- воинская часть 31961,служащая, техник по нормированию труда, ведение кадрового учета военнослужащих, расчет денежного довольствия военнослужащих срочной службы, с 1991- 1992 г.;
- Мебельная фабрика г. Котельнич, контролер ОТК, отвечала за проверку качества выпускаемой продукции, с 1988 - 1991 г.;
- Центральная библиотека г. Котельнич, библиотекарь абонемента, прием и выдача литературы, выездные лекции, с 1987 - 1988 г.
Высшее (Бакалавр)
Балашиха, 1995 — 2000 гг.
13 января, 2015
18 000 руб
Юлия Алнксандровна
Город
Тамбов
Возраст
40 лет ( 7 июня 1984)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО "БЗСК"
02.2009 - 02.2014
3 февраля, 2015
Лариса Юрьевна
Город
Тамбов
Возраст
55 лет (18 августа 1969)
Опыт работы:
37 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, Тамбовский государственный технический университет
10.1987 - по текущее время
16 ноября, 2010
30 000 руб