• Войти
Работа в Тамбове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тамбове
Работа в Тамбове
наверх
  1. Работа в Тамбове
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам

25 000 руб

от 16 Мая 2016

Жанна Анатольевна

Возраст

55 лет (30 Апреля 1970)

Город

Тамбов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 3 месяца

Директор филиала
ООО "СК "Согласие" в Тамбове
Страхование
5 лет 2 месяца,
Декабрь 2009 - Февраль 2015

• руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала;
• планирование стратегического развития филиала в регионе,
оптимизация доходов и расходов филиала, обеспечение своевременности и достоверности представления отчетности;
• развитие региональной сети, открытие новых точек продаж;
• организация и проведение профессиональной подготовки штатных работников, обучения и сопровождения страховых агентов;
• построение бизнес-процессов, формирование сбалансированного «портфеля», развитие всех видов страхования, формирование клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами;
• контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины, за выполнением работниками требований внутренних локальных нормативных актов Компании относительно корпоративных правил и норм поведения, трудовой дисциплины;
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, перевод, увольнение сотрудников);
• проведение аттестации персонала;
• ведение личных дел сотрудников;
• формирование штатной структуры в соответствии с требованиями Компании;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций.
Достижения и навыки:
• увеличение объема бизнеса и сбалансированный страховой портфель.
• своевременная корректная отчетность.
• обеспечение необходимой квалификации персонала.
• навыки бюджетирования;
• навыки делового общения и деловой переписки;
• навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических
показателей деятельности Компании.
• разработка и проведение командных тренингов;
• минимизация текучести кадров;
• навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
• навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала;

Заместитель директора
ОАО "СК "Царица" в Тамбове
Страхование
1 год 7 месяцев,
Май 2008 - Декабрь 2009

- участие в стратегическом управлении филиалом в рамках руководства персоналом, построение работы персонала в целом;
- разработка нормативных документов, формирование и внедрение корпоративной культуры;
- подбор персонала, проведение мероприятий по профессиональной и социальной адаптации новых сотрудников и обученных страховых представителей, мотивация персонала, аттестация и оценка персонала, обучение и развитие персонала;
- подготовка внутренних нормативных документов, регламентирую¬щих деятельность структурных подразделений филиала;
- организация и проведение занятий с сотрудниками филиала по вопросам страхова¬ния, законодательства, менеджмента и маркетинга;
- организация системы продаж страховых продуктов, создание и разви¬тие агентской сети;
- поиск потенциальных клиентов, составление коммерческих предложений, сбор документов;
- заключение договоров страхования сельскохозяйственных культур и их урожая, сопровождение договоров страхования урожая сельскохозяйственных культур, проведение мероприятий по обследованию посевов при заключении договоров страхования;
- работа по урегулированию убытков по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур;
- заключение договоров страхования по другим добровольным видам страхования.

Менеджер по персоналу
Оптовая розничная фирма в Тамбове
Продажи / Торговля
1 год 2 месяца,
Март 2007 - Май 2008

• обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий (работа с кадровыми агентствами, работа с Центром занятости населения г. Тамбова, объявления в газетах и на телевидении);
• проведение собеседования с соискателями (анкетирование);
• документальное закрепление структуры и штата организации (штатное расписание, штатная расстановка);
• составление внутренних локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о структурных подразделениях, должностные инструкции работников, Положение об обработке персональных данных, Положение о коммерческой тайне и т.д.);
• составление и ведение всех необходимых документов по оформлению приема, перевода, увольнения, отпуска, командировки
• составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
• табельный учет, составление и выполнение графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
• отчетность по учету личного состава и работа с кадрами (среднесписочная численность);
• выдача справок сотрудникам компании о настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек (справка о доходах 2 –НДФЛ);
• начисление заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении в программе «Зарплата и кадры», начисление налогов с ФОТ;
• организация и проведение аттестации сотрудников организации;
• ежегодные посещения плановых консультаций и семинаров, проводимых Государственной инспекцией труда («Основные изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ, «Проверки Государственной инспекцией труда – все, что нужно знать кадровику»);
• организация и проведение работы по аттестации рабочих мест по условиям труда (работа с ООО «Тамбовский центр сертификации и мониторинга продукции и услуг»);
• организация и ведение воинского учета и взаимодействие с военным комиссариатом;
• разработка и проведение корпоративных мероприятий;
• взаимодействие и подготовка сведений для ПФР (персонифицированный учет);
• ведение делопроизводства по охране труда в организации (разработка программы проведения вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, разработка и утверждение инструкций по охране труда на все профессии и виды работ, имеющихся в организации).

Заместитель директора филиала
ОСАО "Страховая компания "РЕСО-Гарантия!" в Тамбове
Страхование
4 года 5 месяцев,
Август 2002 - Январь 2007

Апрель 2004 года по январь 2007 год - заместитель директора филиала.
Выполняемый функционал:
- участие в стратегическом управлении филиалом в рамках руководства персоналом, построение работы персонала в целом;
- разработка нормативных документов, формирование и внедрение корпоративной культуры;
- подбор персонала, проведение мероприятий по профессиональной и социальной адаптации новых сотрудников и обученных страховых представителей, мотивация персонала, аттестация и оценка персонала, обучение и развитие персонала;
- руководство деятельностью филиала в отсутствие директора филиала.

Август 2003 года по апрель 2004 года - начальник отдела документооборота.
Выполняемый функционал:
- дополнены функциональные обязанности ведущего специалиста;
- обучение персонала, организация и контроль работы офис-менеджера, ведение и внутренний аудит кадрового делопроизводства;
- внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
Январь 2003 года по август 2003 года - ведущий специалист филиала.
Выполняемый функционал:
- организация повседневной работы офиса;
- консультации и обслуживание страховых представителей и клиентов компании;
- рекрутинг страховых представителей;
- ведение кадрового делопроизводства;
- отчетность по филиалу перед Центральным офисом.
Август 2002 года по январь 2003 года - внештатный, штатный страховой представитель.
Выполняемый функционал:
- поиск клиентов и осуществление операций по заключению договоров страхования;
- применение на практике методов работы с потенциальными клиентами и клиентами компании по вопросам предоставления услуг по страхованию.

Бибилиотекарь
Центральная библиотека в Котельниче
Другое
10 лет 11 месяцев,
Сентябрь 1987 - Август 1998

- воинская часть 55024, служащая, заведующая делопроизводством, ведение кадрового учета и общего документооборота в/ч, с 1997 -1998 г.;
- служба в Вооруженных силах РФ, с 1994 -1997 г.;
- воинская часть 31961,служащая, техник по нормированию труда, ведение кадрового учета военнослужащих, расчет денежного довольствия военнослужащих срочной службы, с 1991- 1992 г.;
- Мебельная фабрика г. Котельнич, контролер ОТК, отвечала за проверку качества выпускаемой продукции, с 1988 - 1991 г.;
- Центральная библиотека г. Котельнич, библиотекарь абонемента, прием и выдача литературы, выездные лекции, с 1987 - 1988 г.

Образование
Институт бизнеса, права и информационных технологий

Высшее (Бакалавр)

Менеджмент

Балашиха, 1995 — 2000 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

13 января, 2015

Начальник отдела кадров

18 000 руб

Юлия Алнксандровна

Город

Тамбов

Возраст

41 год ( 7 июня 1984)

Опыт работы:

5 лет

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, ООО "БЗСК"
02.2009 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2015

Начальник отдела подбора персонала

Лариса Юрьевна

Город

Тамбов

Возраст

56 лет (18 августа 1969)

Опыт работы:

37 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, Тамбовский государственный технический университет
10.1987 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2010

Директор по персоналу

30 000 руб

Евгений Андреевич

Город

Тамбов

Возраст

39 лет ( 3 мая 1986)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Директор, Продуктовый магазин
11.2009 - 10.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам и делопроизводству

Тамбов, до 52 116 руб.

Специалист по кадрам( Филиал по г. Тамбову и Тамбовскому Муниципальному Округу ТОГКУ ЦЗН )

Тамбов, от 19 242  руб.

Ведущий специалист по кадрам( Контакт-центр CallTraffic )

Тамбов, от 63 000  руб.

Специалист по кадрам

Тамбов, от 50 000  руб.

Специалист по кадрам( ТОГАУК АСО имени С.В. Рахманинова )

Тамбов, до 35 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь