Бухгалтер отдела заработной платы
15 Августа 2025
от 31 000 руб.

Город:
Тамбов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МКУ Ресурсный центр дошкольного образования"
Требуется ведущий бухгалтер отдела заработной платы в муниципальное казенное учреждение, сферой деятельности которого является финансовое обслуживание дошкольных образовательных учреждений города Тамбова. Располагаемся по адресу Тамбов, ул. Советская, 182.
Обязанности:
- начисление заработной платы на основании первичных документов;
- удержания из заработной платы;
- предоставление отчетности в ФНС, СФР
Требования:
- высшее экономическое или среднее профессиональное образование;
- внимательность;
- ответственность;
- желание обучаться
- полная занятость;
- график работы: с понедельника по пятницу: 8:30-17:30;
- Оформление по ТК РФ;
- гарантии по ТК РФ (отпуск, больничные и т.п.);
- дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Главный Бухгалтер( ЖСК Тысяча Квартир )
Тамбов
от 70 000 руб.
Компания "ЖСК Тысяча Квартир" На завод по изготовлению железобетонных изделий требуется главный бухгалтер. Что мы предлагаем: -работа в...
13 Августа
Специалист отдела бухгалтерского учета
Тамбов
от 38 000 до 40 000 руб.
Компания "Управление ТЭК и ЖКХ Тамбовской области" Обязанности: организует заключение финансовых соглашений с муниципальными округами в...
13 Августа
Бухгалтер( Главное управление МЧС России по Тамбовской области )
Тамбов
от 22 440 до 30 908 руб.
Компания "Главное управление МЧС России по Тамбовской области" Обязанности: отражение в учете: списания ГСМ, списания ТМЦ, внутреннего...
13 Августа
Бухгалтер (Помощник бухгалтера)
Тамбов
Компания "Ведита" Компания “VediTa” приглашает кандидатов пройти отбор на вакансию Бухгалтера / Помощника бухгалтера. Данная вакансия для...
13 Августа
Тамбов
от 45 000 руб.
Компания "ПРОФСНАБ" Обязанности: Обработка входящей документации; Работа с кассой; Текущая работа с документооборотом. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли