Менеджер по продажам
45 000 руб
Андрей Алексеевич
Возраст
51 год (06 Ноября 1973)
Город
Тамбов
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
- Активный поиск и привлечение в клиентскую базу целевых партнеров.
- Оценка бизнеса потенциальных клиентов, переговоры с первыми лицами в компаниях.
- Ведение и развитие клиентов в закрепленных регионах.
- Увеличение объема продаж.
- Управление торговыми площадями клиентов.
- Открытие и сопровождение новых проектов.
- Обучение торгового персонала клиентов.
- Оценка работы эффективности клиентов.
- Контроль соблюдения клиентами политики ценообразования.
- Работа с просроченными платежами клиентов.
- Контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
открытие четырёх проектов, увеличение клиентской базы на 30%, отсутствие просроченной задолженности по клиентам работающим с отсрочкой платежа.
Продажи / Торговля
Развитие партнерской сети и привлечение на обслуживание торговых, кредитных организаций:
- поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и кредитных организаций;
- проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов;
- взаимодействие с клиентами;
- подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- подготовка тендерной документации для участия в конкурсах;
- согласование возможности принятия на обслуживание объектов потенциальных клиентов с заинтересованными подразделениями организации;
- ведение клиентской базы юридических лиц;
- ответственность за выполнение плана продаж на вмененной территории Московского региона;
Разработка договорной и внутренней нормативной документации:
- проведение анализа рентабельности услуг и подготовка "расчета эффективной комиссии по клиенту";
- оформление листов согласований и утверждение форм не типовых договоров, специальных тарифных предложений;
- взаимодействие с подразделениями организации в части согласования проектов не типовых договоров о сотрудничестве.
Заключение договоров и дополнительных соглашений с новыми клиентами:
- подготовка и предоставление договоров на подпись руководству организации;
- формирование клиентского досье и его передача на дальнейшее сопровождение ведущим менеджерам по развитию по "карте клиента".
Обучение персонала:
- обучение персонала;
- контроль за работой менеджеров по корпоративным продажам и развитию бизнеса;
- своевременное доведение функционально-технологической документации и распоряжений руководства до сведения сотрудников службы клиентских отношений;
- подготовка отчетов.
Достижения:
построение отдела продаж с нуля, формирование клиентской базы, увеличение клиентской базы на 50%.
Продажи / Торговля
Коммерческая деятельность:
- организация работы и эффективного взаимодействия всех сотрудников, направленное на увеличение объемов продаж продукции;
- расширение рынка сбыта и увеличение клиентской базы на обслуживаемой территории;
- контроль текущего состояния бизнеса;
- анализ текущего состояния регионального рынка продукции (клиентская база, конкуренты, производители);
- формирование плана мероприятий, направленных на продвижение продукции компании, увеличение продаж, доли рынка (в канале HoReCa, супермаркеты, Фитнес-клубы, АЗС);
- осуществление продаж через крупный и мелкий опт;
- анализ коммерческой деятельности организации;
- осуществление взаимодействия с представителями производителей;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- решение проблем с ключевыми клиентами;
- расширение ассортимента у клиентов;
- планирование ценообразования (скидки клиентам по объемам выборки);
- проведение промо акций для ключевых клиентов;
- контроль товарных остатков у клиентов.
Финансовая деятельность:
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, и своевременное их погашение;
- контроль за текущим состоянием документооборота с клиентами;
- формирование и исполнение бюджета;
- анализ финансовой деятельности организации;
- заключение и контроль исполнения хозяйственных и других договоров;
- анализ хозяйственной деятельности организации
Управление персоналом:
- подбор персонала;
- профессиональное развитие подчиненных; обучение супервайзеров и торговых представителей;
- проведение тренингов;
- плановая аттестация персонала;
- контрольные и совместные полевые визиты с торговыми представителями и супервайзерами.
Достижения:
снижение просроченной задолженности по клиентам с 40 до 5%, годовое выполнение плана более 95%, увеличение обслуживаемых торговых точек до 90%, подключены к сотрудничеству две региональные сети.
Продажи / Торговля
Организация работы службы прямых продаж:
- осуществление руководства и контроль деятельности подчиненной команды торговых представителей (11 торговых представителей);
- изучение конъюнктуры рынка и анализ тенденции потребительского спроса;
- изучение работы конкурентов на рынке, подготовка предложений по корректировке форм и методов деятельности;
- оказание помощи торговым представителям в привлечении потенциальных клиентов;
- ведение работы по выявлению других поставщиков собственных клиентов, определение и устранение причин не позволяющих осуществлять работу с клиентами;
- контроль дебиторской задолженности клиентов и обеспечение ее погашения;
- осуществление подписания актов сверки с клиентами;
- контрольные и совместные с торговыми представителями визиты к клиентам и представление руководству отчетов о визитах.
Управление персоналом:
- участие в подборе персонала;
- постановка задач торговым представителям и контроль за их исполнением;
- оценка достигнутых результатов, выявление недостатков в работе команды и принятие решения для устранения недостатков;
- координация совместных действий торговых представителей и представителей поставщиков;
- контроль сохранности торговыми представителями денежных и материальных средств.
Достижения:
- участие в открытии филиала;
- организация с нуля в открытом филиале отдела продаж (подбор торговых представителей, их обучение, формирование клиентской базы);
- контроль работы отдела продаж и вывод ее на плановые показатели;
- выполнение плана более 90%;
- вывод филиала за год на плановые показатели.
- увеличение представленности товара компании в торговых точках до 70%.
Продажи / Торговля
- изучение конъюнктуры рынка, анализ тенденции потребительского спроса; - проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей на закрепленной территории;
- сбор и изучение информации о работе конкурентов на рынке;
- выявлению других поставщиков собственных клиентов по ассортименту продукции, реализуемой организацией;
- определение и устранение причин, не позволяющих осуществлять работу с клиентами в полном объеме;
- стимулирование и активизация продаж по направлениям, определяемым руководством;
- проведение сверки с клиентами;
- осуществление работы с торговой точкой согласно технике посещения торговой точки.
Достижения:
- увеличение активной клиентской базы до 95%.
Высшее
Тамбов, 1991 — 1995 гг.
Управление персоналом как фактор активизации продаж
Учебный центр ГК СНС, г. Москва
Адаптация
Учебный центр ГК СНС, г. Москва
Вторая волна-повышение уровня знаний сотрудников в системе SAP
Учебный центр ГК СНС, г. Москва
Современные формы и методы обучения подчиненных
Учебный центр ГК СНС, г. Москва
Французский — Базовые знания
Успешный многолетний опыт оптовых и розничных продаж, опыт работы в продажах В2В, опыт продвижения на рынок новых марок. Опыт управления коллективом умение организовать сотрудников и нацелить на результат. Высокая работоспособность, нацеленность на результат, стрессоустойчив, адекватно реагирую на критику, дисциплинированный, быстро обучаемый. Компьютерные навыки: Word, Excel, SAP R/3, АСУМТ, MS Axapta, Deductior.
10 ноября, 2015
2 октября, 2016
20 000 руб
Елена Викторовна
Город
Тамбов
Возраст
43 года (16 февраля 1981)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Товаровед, ОКЕЙ
09.2014 - 09.2015
8 мая, 2015
Денис
Город
Тамбов local_shipping
Возраст
41 год (13 декабря 1982)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Супервайзер, ООО "Оптима"
10.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли