Менеджер по персоналу
18 000 руб
Анна Александровна
Возраст
33 года (26 Августа 1991)
Город
Тамбов
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- Участие в разработке политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; формирование и ведение личных дел сотрудников; хранение, ведение и учет трудовых книжек, выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников и пр.);
- Организация подбора персонала (размещение вакансий во всех поисковых источниках и СМИ, проведение первичного собеседования с соискателями);
- Оформление и контроль предоставления отпусков работникам;
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка и написание должностных инструкций и прочих локальных нормативных документов;
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Внутренний кадровый аудит;
- Составление статистических отчетов по кадрам;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам управления персоналом;
- Оформление банковских карт работников;
- Контроль прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья).
Штат организации 740 человек (11 филиалов). За первые три месяца работы в организации оформила на работу 450 человек.
Дополнительные обязанности: прием и регистрация входящей и исходящей документации.
Производство / Промышленность
• регистрация входящей и исходящей документации и распределение по видам документов, по вопросам деятельности, по корреспондентам;
• осуществление контроля за своевременным исполнением корреспонденции;
• проведение анализа документооборота;
• обеспечение упорядоченности документов и информационных показателей.;
• оформление документов для командировок работников предприятия;
• осуществление работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений.
Продажи / Торговля
• ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, ТТН, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям);
• контроль за остатками на складах, формирование заявок на поставку товара;
• приемка товара по количеству;
• прием заказов у оптовых покупателей;
• распределение товара по розничным отделам и оптовым покупателям;
• ввод информации в систему складского учета (приход, расход);
• подготовка товаросопроводительной документации;
• постоянное ведение баз данных (исправление ошибок, корректировка и уточнение информации);
• участие в инвентаризации, составление отчетности по остаткам.
Высшее (Специалист)
Специальность "Управление качеством"
Тамбов, 2008 — 2013 гг.
Немецкий — Базовые знания
Знание программ: - 1С: "Документооборот", - 1С: "Зарплата и управление персоналом", - 1С: "Управление торговлей", - 1С: "Предприятие", - 1С: "Торговля-склад", - MS Office, офисная оргтехника Дополнительные сведения: Аккуратна, целеустремлена, стрессоустойчива, обладаю высокой работоспособностью, стремлюсь постигать новое, уверенный пользователь ПК, имею отличные навыки систематизации и оперативности, умею планировать, ответственна, доброжелательна, легкообучаема, умею общаться по телефону, коммуникабельна, умею работать в команде.
24 мая, 2010
13 000 руб
Юлия Александровна
Город
Тамбов
Возраст
40 лет (10 июня 1984)
Опыт работы:
Без опыта
18 июля, 2009
100 руб
2 февраля, 2015
Лариса
Город
Тамбов
Возраст
55 лет (18 августа 1969)
Опыт работы:
37 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ТГТУ
10.1987 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли